Турист Maksim S. (097mcn)
Maksim S. — был 18 апреля 14:07
Если ты в душе поэт, выпей на ночь Pierre Huet :)

2018 - Туристические итоги года

Главное событие 2018-го года - это наше с Наташей знакомство и наши совместные путешествия. Их было - такое совпадение - ровно восемнадцать. И если семнадцать из них уже стали историей, то восемнадцатое продолжается прямо сейчас! Хотите узнать, в каком волшебном месте мы встретили Новый Год? Тогда дочитайте до конца, там про это как раз будет :)

1. ЗИМА В ЭСТОНИИ

Это была наша первая всреча и первое путешествие. Сначала Нарвский замок, потом замерзший водопад Валасте и Пюхтицкий монастырь.

2018 - Туристические итоги года

Я про это еще написать не успел, но зато успела написать Наташа :)

Рождественская история

2. ПАРК ТОЙЛА

Снова зима, и снова Эстония - на этот раз Тойлаский парк, куда мы не успели в прошлый раз.

Весна в парке Ору. Тойла

3. РИГА И ЮРМАЛА

В Латвию мы ездили в начале марта. И хотя это уже была вроде как календарная весна, гулять опять пришлось по настоящему морозу. Сначала по Юрмале, а потом и по Риге. Самая стужа была на смотровых площадках - мы поднялись сначала на собор Святого Петра, а потом и на Академию Наук.

Город из детских снов. Юрмала

4. ТАЛЛИН - ПИРИТА И НЫММЕ

Куда обычно идут туристы, приезжающие в Таллин? Конечно же смотреть крыши старого города! А вот мы в этот раз поехали гулять в район Нымме. Рассказ про таллинские трамплины и про эксцентричного помещика Николая фон Глена тоже еще впереди :)

А на обратном пути мы заехали на самый мощный водопад Эстонии - Ягала.

5. НА МАШИНЕ ПО ЕВРОПЕ

Ну, про это путешествие, наверно, все уже читали. Италия, Швейцария, немного Франции и снова Италия. Столько лайков я еще не набирал :)

Романтическое путешествие туристеровцев в Альпы

6. ПЯРНУ

Поездка на выходные в летнюю столицу Эстонии - город Пярну.

Пярну. Happy summertime

7. СПБ

После поездки в Пярну у Наташи закончилась шенгенская виза, а потому наши следующие несколько путешествий проходили по Санкт-Петербургу и его окрестностям. Про то, как мы посетили новый музей железных дорог и побывали на подводной лодке С-189, я еще расскажу. А пока я успел опубликовать здесь лишь пару видеороликов о том, как петербуржцы и гости города отмечают наступление белых ночей :)

8. КАРЕЛИЯ

Только недавно узнал про горный парк "Рускеала", и сразу захотелось туда съездить. Место потрясающее - мы не только обошли мраморный карьер вокруг, но и прокатились там на лодке.

На выходные — в Карелию!

9. ШЛИССЕЛЬБУРГ

Еще одно место, где мне всегда хотелось побывать, но все как-то не складывалось. Очень интересный город. Рассказ о нем сейчас как раз в процессе, одна часть уже вышла, вторая тоже скоро будет :)

Шлиссельбург и крепость Орешек

10. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

В Новгороде я последний раз был в 1986 году, еще будучи школьником. Ничего с той поры не запомнил. Так что в этот раз все было, как с чистого листа.

11. ВОЛХОВ, СТАРАЯ ЛАДОГА И ЛОДЕЙНОЕ ПОЛЕ

Самое интересное путешествие этого лета. Мы не только побывали в Волхове, Старой и Новой Ладоге, но и доехали до Лодейного Поля и деревни Верхние Мандроги. Никогда про такую не слышали? :)

Наша Ленобласть. От Волхова до Свири

12. КРОНШТАДТ И ГАТЧИНА

Осень - традиционное время гулять по императорским паркам, где как раз начинает желтеть листва. Мы решили начать с Гатчины, но сначала в субботу неожиданно случилась прогулка по Кронштадту. Про Кронштадт я уже написал, а вот про Гатчину еще не успел :)

2018 - Туристические итоги года

Кронштадт — от рассвета до заката

13. ПАВЛОВСК И СПБ

В Павловске я тоже никогда раньше не был. На этот раз мы отправились туда не на машине, а на электричке с Витебского вокзала (который сам по себе тоже памятник архитектуры).

2018 - Туристические итоги года

Дождливый Павловск и самый высокий человек в мире

14. ПЕТЕРГОФ И ВЫРИЦА

В середине октября фонтаны в Петергофе отключили, по случаю чего вход в парк стал бесплатным. Как же этим не воспользоваться? Тем более, что Петергоф с фонтанами все уже видели, а вот без фонтанов - нет :)

2018 - Туристические итоги года

А на следующий день - поездка в загадочную Вырицу. Это такой дачный поселок, который настолько большой, что электричка делает там целых пять остановок :)

Золотой осенью из Петергофа в Вырицу

15. ЗООЛОГИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ И СМОЛЬНЫЙ СОБОР

Погода в ноябре такая, что никуда ехать из Петербурга уже не хотелось. Да и зачем, если здесь есть столько всего интересного. К примеру, в Зоологическом музее я не был со школы. А в Смольном соборе так и вообще никогда :)

16. ПИТЕРЛЭНД И ЛАХТА-ЦЕНТР

А в начале декабря мы исследовали новые достопримечательности Петербурга - аквапарк Питерлэнд, стадион Зенит-Арена, небоскреб Лахта-Центр. Последний, правда, еще пока не достроен, и на него можно любоваться лишь со стороны :)

Лахта-Центр, Зенит-Арена и Питерлэнд

17. РОЖДЕСТВО В ЭСТОНИИ

Ура! Наташе дали шенгенскую визу на два года, и мы снова едем путешествовать по Эстонии. Снова Усть-Нарва, снова водопад Валасте, а потом рождественский Таллин.

18. НОВЫЙ ГОД НА ОСТРОВЕ ЛАНСАРОТЕ

Но вот, наконец, пришло время рассказать, куда же мы поехали на Новый Год. Всего пять с половиной часов полета из Таллина - и мы на Канарских островах! А если точнее - на острове Лансароте, знаменитом своими вулканами. Как же здесь хорошо! Мы взяли в аэропорту машину и отправились путешествовать. Кроме столицы, города Арресифе, уже успели побывать в Jardin de Cactus, Cueva de los Verdes, Mirador del Rio.

Вобщем, таким у нас получился 2018 год. Будем надеяться, что следующий год окажется не хуже.